Translate

среда, 17 декабря 2014 г.

Новогодний дневничок, неделя вторая, а еще рецептик голубцов.........

Здравствуйте, мои дорогие! Как всегда, с опозданием пишу я о своем новогоднем дневнике. Прошлая неделя опять была непростой, но все закончилось благополучно, дела мои устроены (на данный момент) и можно немножко расслабиться (на минутку).
А сначала
 Советы по приготовлению голубцов и фаршированных перцев
Думаю, что голубцы с мясной начинкой относятся к так называемым "неполезным" блюдам. Поэтому, раз уж не полезно, то должно быть ВКУСНО. И не будем ни на чем экономить. В начинку пойдет нежирная свинина (прокрутить на мясорубке 2 раза) и рис. Варить его не надо, он прекрасно приготовится и без этого. Капусту для голубцов бланшируем, остужаем, срезаем жилки. Готовим подливу. Делаем это в казане или котле. Кастрюля тоже подойдет, думаю. На растительном масле (жалеть не надо), обжариваем лук (много) и морковку (много), добавляем помидоры или томатную пасту (по вкусу) и полчайной ложки сахарного песку. Наливаем полстакана горячей воды и солим по вкусу. Укладываем в кипящую тихонько подливу сначала несколько капустных листьев (для любителей капустки), а потом голубцы, посыпаем мелко порезанным укропчиком, перчим черным перцем и тушим до готовности под крышкой на медленном огне. Голубцы должны утопать в подливе почти с верхом. Можно добавить водички, если что. В этой же подливе можно готовить фаршированные перцы. Достаем готовые голубчики, укладываем порционно в глубокую тарелку, наливаем подливу (с гущей), и...........приятного аппетита.

 Итак, мои развороты:
Как всегда у меня двойной разворот




 
Во вкладыше с чаем - рецептик наших семейных голубцов и фаршированных перцев.


 
В кармашке-елочке прячутся тэги с описанием  моих приключений на прошлой неделе.

 
На вкладыше с елочными шарикам приклеена меморабилия.

 
Мишутка - подарок Насти по обмену  "Теплый вечер"


 
Для оформления этого разворота безжалостно порезала новогодний выпуск журнала "Очаг".
 

3 комментария:

  1. Регина, я очень рада, что всё у тебя завершилось благополучно и все твои проблемы остались позади. Про дневник ничего не могу сказать, так как ничего в этом не смыслю, а значит и сказать мне нечего, поэтому промолчу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Дневник делаю для себя на память об этом непростом для меня и моей семьи времени. Он мне ужжасно нравится! Пишу-пишу в него все. Вырезаю, приклеиваю. Маленько таким способом переключаюсь..............Очень-очень устала, на самом деле.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить