Translate

суббота, 15 ноября 2014 г.

Открыточка с остролистом!

Здравствуйте, мои дорогие! На самом деле, предыдущий пост я написала вчера, но не получилось его опубликовать. А сегодня я с моей открыткой для второго этапа совместника Тани Дудкиной см. здесь
 
Остролист или корица? Конечно, остролист! Ведь совсем недавно я делала себе альбом с рождественскими картинками из Графики 45. И у меня еще кое-какие листики остались! эту открыточку я сделала для очень милой и талантливой девушки. Думаю, она не заглядывает в мой блог, поэтому открытку публикую.

 
Бумага и вырезанные цветы из Графики 45, мешковинка-редюшка, вырубки. Такое вот зеленое европейское (я бы сказала - немецкое) рождество! Открытки в эти выходные еще будут. Идеи есть, ручонки чешутся!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий