Translate

вторник, 21 октября 2014 г.

Осенние миники для подруги.

Здравствуйте, мои дорогие! Сижу болею и утешаюсь чтением ваших интереснейших блогов. Ох, сколько красоты, фантазии у вас, мои хорошие! Сердце отдыхает..........А я тоже кое-что наваяла в своем духе супер-минимализма. Даже скрапом это можно назвать условно. Сделала 2 миника подруге. Это фотки с наших с ней прогулок по паркам.

Первый миничек я сделала из одного листа коллекции "Осенний пунш" от Лены Виноградовой по МК от Нюты  http://nuta-smile.blogspot.ca/2014/10/blog-post_4.html. Только я его немножко сделала по своему - не стала делать кармашек, а сложила странички 3 и 3 (а не 2 и 3, как у Нюты). Украсила только обложку цветком-вырубкой. Бумага так хороша,что на мой взгляд, абсолютно служит сама украшением страничек.




 
А вот так выглядел  наш двор, когда я фотографировала альбом.
Зима подкрадывается...............
 
 
А вот миник-открыточка, из половины листа  коллекции "Осенний пунш" от Лены Виноградовой. И листочки вырезаны из листа этой же коллекции.
 




Вот такие альбомчики. Главная ценность в них это фотографии и настроение.
 
 

2 комментария:

  1. Регина,мне понравились твои миники, хорошие памятные штуки! Возьмешь в руки многое придёт на память, даже то, чего нет на фото.

    ОтветитьУдалить