Translate

вторник, 21 октября 2014 г.

Альбом для интернет-переписки

Здравствуйте, мои дорогие! Наконец-то я сделала для себя альбом, в который вклеила мою интернет-переписку с безвременно ушедшими друзьями. Сначала не было душевных сил, потом не было идеи. Но благодаря вдохновляющему МК Люды Кручининой

http://lyudmilakruchinina.blogspot.ru/search?updated-max=2014-07-11T17:28:00%2B04:00&max-results=3&start=6&by-date=false

 у меня родилась идея моего альбома. Я сделала его на заготовке от Лены Виноградовой 10х20см на 6 разворотов из бумаги "Botaniсal teа". Спасибо Люде Кручининой за понятные рекомендации. Я сделала развороты со створками из неяркой бумаги с аппликациями, вырезанными из листов этой же коллекции. А внутри бумага поярче с наклеенными на ней вырезками имейлов. Так, на мой взгляд, сохраняется некоторая интимность переписки. Альбом делала с огромным удовольствием 2 вечера. В первый вырезала картинки, во второй - разложила и склеила всю конструкцию. Сегодня утром фотографировала, но на улице так темно и мрачно, что не спасла даже вспышка. Но не терпелось сфотографировать и показать.

 
 
 

 
 

 
 


 
 
 
 
 
 
 
А этот чайник покорил меня в альбоме у Люды Кручининой и я его себе тоже сделала.
Сделала альбом, который мне очень нравится и запечатала на его узорных страницах свою печаль..........
 
А вот такая погода у нас сегодня за окном:
 


Осень вернулась. Потеплело и идет дождик.
 
 
 



 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий