Translate

вторник, 19 августа 2014 г.

Путешествие в Абрамцево

Здравствуйте, мои дорогие! Я ездила в Путешествие! В усадьбу Абрамцево, что в часе с небольшим езды от Москвы. У меня были все атрибуты Путешествия - раннее вставание, довольно долгая езда на электричке, прогулка по Ленинградскому вокзалу и - опять - до станции Абрамцево! Вообще-то удобнее было ехать до станции Хотьков, но мы с подружкой передумали и вышли раньше. И пошли по сказочному лесу до психиатрической лечебницы (!), а там на маршрутке и рукой подать! Мы с подругой очень давно собирались туда съездить, да все никак не получалось. И вот все сошлось.  Абрамцево - это литературно-художественный музей. Усадьба принадлежала сначала семье моего любимого писателя Аксакова, потом знаменитому меценату Савве Мамонтову. Главный дом и множество построек окружает дивной красоты парк, который спускается к речке Воре. Там так тихо, так спокойно и красиво, что тоже хочется стать художником а начать писать пейзажи. Мы пробыли в Абрамцево весь день. Наслаждались парком, выставками (их было несколько) и, конечно, я фотографировала. Обязательно сделаю альбомы себе и подруге. Мы с ней провели чудесный день. Вот официальный сайт усадьбы  http://www.abramtsevo.net/#

А вот  мои фотографии. Не судите строго.













Нагулявшись по парку, мы с большим аппетитом закусили прихваченными из дому блинчиками и сэндвичами и пошли по выставкам, коих было несколько. О них можете прочитать на официальном сайте, т.к. я в помещениях я не фотографировала. Могу сказать, что нахожусь под большим впечатлением.

Здесь можно прочитать о выставке Ильи Машкова http://www.abramtsevo.net/forvisitors/vistavki.html

а также о выставке работ В.Д.Поленова, к 170-летию художника. 
Вечером, приятно усталые, мы зашли в сувенирную лавочку на территории усадьбы и я купила несколько проспектов и книжечек, в частности, воспоминания сына С Мамонтова, очень интересные, сейчас их читаю. Купила еще каталог выставки Машкова, но вместо него невнимательная девица-продавщицы выдала мне два других одинаковых проспекта.:((((( Скорблю, т.к. хотелось иметь этот каталог себе на память - очень понравились и натюрморты (особенно) и портреты этого художника.
Вот такое Настоящее Путешествие я прожила в прошлую субботу..........поездка на день, а впечатлений и воспоминаний надолго.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий